RSeven
ежедневно с 10:00 до 20:00
+7(495)518-21-75
Заказать обратный звонок

Гарантия

По всем возникшим вопросам гарантийного и сервисного обслуживания вы можете обратиться по телефону +7(495) 518-21-75 или написав нам на электронную почту  info@r-seven.ru.

Наш отдел гарантии работает ежедневно с 11:00 до 19:00 (за исключением праздничных дней) и расположен по адресу
127018, г. Москва, ул. Сущевский вал, д.5, стр. 20, Павильон L-4, ТД Савеловский.
 
1. Гарантийное обслуживание товаров нашей компанией.
Данный вид гарантии распространяется на товары произведенные нашей компанией и комплектующие к компьютерам (материнские платы, системы охлаждения, видеокарты, процессоры, жесткие диски и т. д.). Гарантия на компьютеры нашего производства до 3 лет, в нее входит бесплатная замена всех комплектующих (вышедших из строя не по вине пользователя) до 12 месяцев и бесплатное сервисное обслуживание до 36 месяцев. Гарантийное обслуживание производится только в нашем сервисном центре, выезд специалиста платный!
При получении товара, обязательно проверьте комплектность, отсутствие видимых механических повреждений, наличие сопроводительных документов (гарантийный талон, кассовый чек). Убедительная просьба не включать электронные приборы (системный блок, монитор, принтер и т. д.) в ближайший час (все товары проверяются и тестируются). Если вы обнаружите не совпадения в комплектации или у вас возникнут неполадки, в течении 2-х недель вам произведут доставку аналогичного товара, бесплатно. При самовывозе весь товар проверяется на работоспособность.

2. Гарантийное обслуживание товаров предоставляемое производителем.
Данный вид гарантии распространяется на товары, гарантию на которые дает производитель и осуществляется в специализированных сервисных центрах. К таким товарам относятся ноутбуки, мониторы, принтеры и т. д., адреса сервисных центров можно посмотреть на сайте производителя данного товара.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
• Отсутствие гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата), при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений.
• Возникновение неисправности в следствии попадания в него сторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т. д.), неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а так же действия третьих лиц.
• Обнаружение на изделии или внутри его следов ударов, постороннего вмешательства, механических, коррозийных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта.
• Возникновение неисправности при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров.
• Повреждение оборудования вызванные эксплуатацией в нештатном режиме, с превышением номинальных характеристик.
• Повреждение фирменных серийных номеров на устройстве.

Гарантия не распространяется на случаи несовместимости приобретенного у нас оборудования с оборудованием покупателя. Мы не несем ответственность за сохранность данных на цифровых носителях, подлежащих ремонту или замене по гарантии.

Приобретая товар с нашим гарантийным талоном, Вы автоматически соглашаетесь со всеми гарантийными обязательствами. Гарантийный талон без печати и подписи продавца не действителен.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55


Товар добавлен в корзину